Административный совет № 24
3 мая 2016 года, в Светлую Седмицу, под руководством ректора семинарии протоиерея Алексия Куренкова состоялся административный совет в составе проректора по учебной работе протоиерея Сергия Дергалева, проректора по научной работе С.А. Колесникова, проректора по воспитательной работе иерея Владимира Тарасова, зав.отделом заочного обучения протоиерея Рустика Баушова, зав.магистратурой протоиерея Юлиана
Гоголюка, секретаря Ученого совета иерея Иоанна Потапова, зав.отделом образования и документоведения Т.А.Полетаевой, зам.зав.магистратурой М.А.Фокиной.
Т.А.Полетаева рассказала о проблемах, связанных с подготовкой дипломов выпускников очного, заочного отделения и магистратуры в связи с существующими задолженностями студентов, готовящихся к выпуску. Для студентов очного отделения 5 курса, зачисленных в 2015 году на 5 курс по форме индивидуальный план иер.Павла Литинского, прот. Владимира Абросимова и А.Султакова, имеющих задолженности по предметам, была определена дата 23 мая, до которой необходимо сдать задолженности для допуска к сессии, которая на 5 курсе очного отделения начинается 24 мая. Для студентов заочного отделения, готовящихся к выпуску ( Бабкина прот.М., Ветрова В., Ерошенкова иер.Н., Заводовского Г., Запольских М., иерод.Н.(Кашковалова), Кушаева Ю., Маркина, иер. А., Матвийчука С., Михайлова Н., Михалева, иер.А., Плотникова А., Родоченкова В.) была также определена дата сдачи задолженностей до начала последней экзаменационной сессии.
Была выяснена готовность курсовых работ тех студентов, которым была предоставлена возможность отчитаться до 3 мая. С.А.Колесников познакомил участников совета со списком студентов, не представивших курсовые работы полностью или после указаний на недостатки: по 3 курсу - Гришин М., Зиновьев А., Машков А., Остапенко И., Попов А., Силаков С.; по 4 курсу - Дзюбак, иер.А., Дутов И., Малетич П., Феер П., Селиванов П. Решением административного совета для всех вышеперечисленных была обозначена дата - 22 мая , когда работа должна быть предоставлена проректору по научной работе в окончательном варианте.
Для студентов 3 и 4 курсов на защиту необходимо предоставить работу в одном экземпляре с отзывом научного руководителя, в котором будет указаны степень оригинальности текста работы и рекомендуемая оценка. Отзыв должен быть подписан научным руководителем. Защита курсовых работ студентов 3 и 4 курса состоится 23 мая с 14.00.
Были обсуждены вопросы, уточняющие организацию дня открытых дверей, который состоится 14 мая и начнется с 8.00 Миссионерской Божественной Литургией, а также определены докладчики из выпускников и преподавателей на Выпускной акт, который состоится 20 июня.
Совет рассмотрел также вопрос, связанный с организацией отчетности по учебной и производственной практике магистрантов, а также уточнил проведение междисциплинарного экзамена по миссиологии для выпускников заочного отделения, который они будут сдавать наряду с базовым богословско-историческим междисциплинарным экзаменом.
Были подняты вопросы по участию студентов семинарии в предстоящих конференциях - магистрантов в международном молодежном форуме "Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре", который пройдет 13 мая, и студентов старших курсов и магистрантов - в международной конференции "Евангелие в контексте современной культуры", которая состоится 19- 20 мая.
Подготовлено администрацией
Ето книга нужна для мисионерской работе в Болгария - Варна.
острые вопросы и обсуждались проблемы современного образования. Надеемся, что руководство страны обратит на них внимание!
Выражаем благодарность организаторам за высокий уровень проведения мероприятия!
С уважением, преподаватели и студенты Воронежского государственного университета.