Административный совет № 20
1 февраля 2017 года в Белгородской Духовной семинарии под руководством ректора прот.Алексия Куренкова состоялось 20-е заседание Административного совета. В заседании принял участие полный постоянный состав Административного совета.
В начале заседания был обсужден вопрос организации выставки по белгородским новомученикам, которая откроется в актовом зале семинарии 5 февраля.
Помощь в подготовке выставки семинарии оказана издательским домом Белгородской митрополии во главе с прот.Андреем Королевым. На основании материалов выставки ректором было предложено подготовить выездную презентацию "Белгородские новомученики. Уроки столетия", ответственными за организацию которой назначены проректор по воспитательной работе иерей Владимир Тарасов и помощник проректора по воспитательной работе В.В.Кирюхин. Мероприятия с выездной презентацией будут сопровождаться выступлениями хора.
Ректором был последовательно проанализирован список требований Учебного комитета, составляющих рейтинг, обозначены позиции семинарии, которые соответствуют этим требованиям, выявлены позиции, которые необходимо улучшить.
В частности, была проанализирована ситуация с приведением информации на сайте семинарии к требованиям Министерства образования к сайту учебного заведения, подведены итоги уже проделанной заведующей учебно-методическим отделом Т.А.Полетаевой работы в этом направлении и намечены дальнейшие действия. Ректор поставил проблему необходимости обновления программной платформы сайта, возглавить решение которой поручено проректору по учебной работе прот.Сергию Дергалеву.
Был обсужден вопрос о введении в учебный процесс комплексных срезов знаний по предметам междисциплинарного итогового экзамена с целью улучшения подготовки студентов к итоговой аттестации.Был рассмотрен вопрос проведения консультаций для подготовки к итоговой аттестации студентов - выпускников 2017 г.
Совещание обозначило дополнения, которые необходимо ввести в работу инспекторской службы, ответственным за что назначен проректор по воспитательной работе и руководитель богослужебной практики иерей Владимир Тарасов, проанализирована деятельность студенческого совета и студенческого научного общества.
В отношении учебно-методического обеспечения Т.А.Полетаева сообщила о завершении работы по составлению ФОС - фонда оценочных средств - приложений к рабочим программам. Было решено провести ревизию рабочих программ дисциплин ООП (по единому плану) на вопрос соблюдения требуемого учебным стандартом соотношения количества лекций и семинаров. Совещание рассмотрело и утвердило форму диплома и приложения к диплому бакалавра, разработанные заведующей учебно-методическим отделом.
И.И.Страховой, заведующей библиотекой семинарии, совещание поручило организовать совместно с индивидуальными наставниками консультации для студентов по работе с электронным библиотечным каталогом.
Была проанализирована ситуация соответствия требованиям Учебного комитета документации по кадрам профессорско-преподавательского состава, обсужден вопрос проблематичности введения штатно-окладной системы ППС в современных условиях, возможность реализации которой связана, прежде всего, с финансированием семинарии.
Совещание рассмотрело также другие вопросы учебного и организационного порядка.
Подготовлено администрацией
Ето книга нужна для мисионерской работе в Болгария - Варна.
острые вопросы и обсуждались проблемы современного образования. Надеемся, что руководство страны обратит на них внимание!
Выражаем благодарность организаторам за высокий уровень проведения мероприятия!
С уважением, преподаватели и студенты Воронежского государственного университета.